Качество обслуживания потребителей
Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг данных организаций утверждены Приказом Минэнерго №186 от 15.04.2014г.
Отчет по качеству обслуживания потребителей услуг сетевой организации публикуется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, согласно утвержденных форм. В соответствии с пп. «а» п.1 Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях совершенствования определения показателей надежности и качества услуг по передаче электрической энергии» (утв. Постановлением Правительства РФ от 17.02.2014 N 119), указанные формы утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Данные формы отчетности утверждены Приказом Минэнерго №217 от 06.04.2015г.
Отчеты по качеству обслуживания ООО «Гранат» потребителей услуг:
10.1 Информация о качестве предоставляемых услуг за 2023г. (факт);
9.1 Показатели качества 2022 год (по форме ЕИАС);
9.2 Информация о качестве предоставляемых услуг за 2022г. (факт);
9.3 Прогноз качества предоставляемых услуг за 2023 — 2024 гг.;
8.1 Показатели качества 2021 год (по форме ЕИАС);
8.2 Информация о качестве предоставляемых услуг за 2021г. (факт);
8.3 Прогноз качества предоставляемых услуг за 2022 — 2023 гг.;
7.1 Показатели качества 2020 год (по форме ЕИАС);
7.2 Информация о качестве предоставляемых услуг за 2020г. (факт);
7.3 Прогноз качества предоставляемых услуг за 2021г.;
6.1 Показатели качества 2019 год (по форме ЕИАС);
6.2 Информация о качестве предоставляемых услуг за 2019г. (факт);
6.3 Прогноз качества предоставляемых услуг за 2020г.;
5.1 Показатели качества 2018 год (по форме ЕИАС);
5.2 Информация о качестве предоставляемых услуг за 2018г. (факт);
5.3 Прогноз качества предоставляемых услуг за 2019г.;
4.1 Показатели качества 2017 год (по форме ЕИАС);
4.2 Информация о качестве предоставляемых услуг за 2017г. (факт);
4.3 Прогноз качества предоставляемых услуг за 2018, 2019гг.;
3.1 Показатели качества 2016 год (по форме ЕИАС);
3.2. Информация о качестве предоставляемых услуг за 2016г. (факт);
3.3. Прогноз качества предоставляемых услуг за 2017, 2018гг.;
2.1. Показатели качества 2015 год (по форме ЕИАС);
2.2. Информация о качестве предоставляемых услуг за 2015г. (факт);
2.3. Прогноз качества предоставляемых услуг сетевой организацией за 2016г.;
2.4. Прогноз качества предоставляемых услуг сетевой организацией за 2017г.;
1.1. Показатели качества 2014 год (отчет ЕИАС);
1.2. Информация о качестве предоставляемых услуг за 2014г. (факт);
1.3. Прогноз качества предоставляемых услуг на 2015г.;
1.4. Прогноз качества предоставляемых услуг на 2016г.;
Нашей организацией осуществляется анкетирование потребителей с целью измерения уровня их удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. По результатам обработки данных были выявлены следующие показатели качества обслуживания и предоставления услуг:
2023 год | Хорошо, % | Удовлетворительно, % | Плохо, % |
Качество услуг | 86 | 11 | 3 |
Качество электрической энергии в течении последнего года | 77 | 19 | 4 |
Оперативность принятия мер по обращениям | 83 | 9 | 8 |
Доступность информации об услугам | 91 | 8 | 3 |
Общее впечатление от сотрудничества | 91 | 7 | 2 |